Гарантия на товар
Компания Texdress с уважением относится к обратной связи от клиентов, все рекламации мы рассматриваем индивидуально, максимально идем навстречу в спорных ситуациях. Мы гарантируем оперативное рассмотрение претензий.
Для нас важно сохранить честные и долгосрочные отношения, поэтому мы заранее уведомляем своих клиентов об условиях, при которых мы сможем гарантировать возврат средств или замену товара:
1. Сохранение целостности упаковки (индивидуального пакета с маркировкой Честный знак).
2. Сохранение товарного вида изделия
3. Дефектный товар отправляет клиент по предварительной договоренности с менеджером, его принимает Склад Компании для экспертной оценки, товар принимается только с оформленными возвратными документами: накладной (УПД)
4. Допоставка товара осуществляется вместе со следующим заказом Клиента, либо отдельной отгрузкой (по согласованию с персональным менеджером).
При заказе изделий с нанесением лого ваш персональный менеджер подготавливает подробное ТЗ с макетами. После подписания данного документа и оплаты заказа Компания не сможет принять от Клиента изменения (переделать заказ). Компания не рассматривает отказы на продукцию с нанесением, выполненным усилиями Клиента, за исключением скрытого дефекта в товаре.